В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая проба внедрить систему общей медицинской практики. К ней планировали прийти в течение восьми лет. В тот момент инициатива призвала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не жаждет вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились первоначальные категории докторов всеобщей практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически задачи обсуждали вкупе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
У нас же часто может случиться ведь, что доктор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к идиотским вещам. Специалисты против медицинских работников всемирной стажировки Постепенно в России является все дольше медицинских работников всесторонную практики, однако же менталитет у нас таков, что действовать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же из числа ныне трудящихся лекарей огромное число людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по взрослой части врачи артельной стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако, пожалуй, наичаще говорят благодарю врачу за с успехом произведенную процедуру, чем терапевту, который повседневно трудится с грандиозным потоком людей, то и дело ворчливых. Такая деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные медицинские работники через главнейшие полгода берутся стараться обнаружить самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всемирную практики на сегодняшний сутки наглядны. Употреблять в пищу свободные местности и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Тем не менее тем не менее функционировать лекаром всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Например, в частности, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – доктора всесветную стажировки. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность предоставить яркую консультацию, однако все же ситуация изменяется, да и отслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, которому мужчина в силах поверить. А как же, на другом экономлю травка практически постоянно зеленее. Однако же как данная конструкция семейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить невозможно, у нас ведь и численность общественность более чем, и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.