В 1992 г. В России была предпринята генеральная попытка внедрить систему артельную лечебной практики. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. В этом случае инициатива призвала сильное противодействие со стороны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не попытается внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились главнейшие категории медицинских работников всенародной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие практически трудности оговаривали воедино. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Википедия ссылкой.
А у нас зачастую может случиться следующим образом, что профессор на лекциях вещает незатейливым хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к глупым вещам. Специалисты против медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России бывает замечено все пуще медицинских работников всесторонней практики, но менталитет у нас таков, что трудиться нешироким специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем между сейчас работающих медицинских работников взрослое число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по большущей доли доктора всесторонной стажировки сталкиваются со обычными историями.
Однако, очевидно, чаще сообщают спасибо хирургу за благополучно сделанную процедуру, нежели терапевту, коей раз в день работает с несчетным потоком человечества, довольно часто сердитых. Эта работа связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие доктора через наиважнейшие полгода берутся хотеть найти самое себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить сложнее. Так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной практики на сей сутки неприкрыты. Есть эмансипированные района города да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. Тем не менее все же специализироваться лекаром всесторонной стажировки там престижней, чем у нас.
Например, в частности, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всеобщей стажировки. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность придать блистающую консультацию, однако же потому история изменяется, и выслеживать ее должен 1-ин врачующий врач, которому мужчина сможет довериться. Несомненно, на противоположном экономлю травка постоянно зеленее. Однако же словно такая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и количество население сильней, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.