В 1992 г. В России бывала предпринята главная попытка внедрить систему всенародную медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В таком случае инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: никто не пытается внезапно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаружились важнейшие группировки врачей всемирной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике трудности обсуждали вкупе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - проверить мой сайт.
А у нас то и дело посещает так, что ученый на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики супротив лекарей всесветной стажировки Постепенно в России возникает все пуще лекарей всемирной стажировки, хотя менталитет у нас этов, что трудится тесным умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того из числа нынче работающих медицинских работников взрослое их количество пенсионеров в противном случае человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по грандиозней части медицинские работники всесторонной практики имеют дело со шаблонными историями.
Хотя, скорее всего, больше заявляют спасибо врачу за благополучно устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, коей повседневно проработает с очень большим потоком людей, частенько сердитых. Данная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные хирурги через первоначальные полгода принимаются хотеть найти самое себя в другой секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене служить труднее. Поскольку, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников общей стажировки на сей денек изобретены. Употреблять в пищу освободившиеся расправа да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Но все-таки трудиться медицинским работником общей практики там авторитетней, чем у нас.
Настолько, к примеру, около 48 % всех докторов на Западе – лекари всесторонную стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать великолепную консультацию, хотя все же ситуация меняется, и отслеживать ее должен в одиночку лечащий лекарь, каковому мужчина в силах довериться. Несомненно, на другом побережью травка не всегда зеленее. Однако же как данная система фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и количество население дольше, так что дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.