В 1992 году в России имелась предпринята пробная попытка внедрить систему всенародную лечебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее противодействие со граны тесных умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не пытается и тут стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первые группы лекарей артельную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также образующиеся на практике задачи критиковали сообща. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не судья, а также организатор процесса, к примеру - проверить мой сайт.
А у нас многократно бывает все-таки, что доктор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым предметам. Умельцы супротив врачей всесветную стажировки Постепенно в России возникает все дольше врачей всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что проработать тесным специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем из числа нынче работающих врачей огромное число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по гигантскую доли лекари всеобщей практики встречаются со стандартными ситуациями.
Однако, очевидно, чаще толкуют благодаря врачу за благополучно устроенную операцию, чем терапевту, какой буднично служит с гигантским потоком людей, зачастую ворчливых. Такая деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоды доктора спустя наиважнейшие полгода затевают стараться сыскать себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене действовать труднее. Настолько, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонной стажировки на сегодняшний день открыты. Обедать свободные местечка да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. Тем не менее все же трудится лекаром всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, в частности, в пределах 48 процентов всех докторов на Западе – доктора общей практики. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блестящую консультацию, однако так как обстановка меняется, и отслеживать ее вынужден в одиночку лечащий врачеватель, каковому человек в силах поверить. Безусловно, на остальном экономлю трава вечно зеленее. Однако как эта конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас ведь и численность общественность сильней, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.