В 1992 году в России бывала предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всесторонной медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить за время 8 лет. Тогда уже инициатива призвала могучее противодействие со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не хочет немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились важнейшие команды лекарей всесторонней практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие на практике трудности разбирали разом. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Нажмите здесь.
А у нас то и дело случается все-таки, что ученый на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к нелепым вещицам. Специалисты супротив врачей артельной практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников всесветной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудится тесним умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем в окружении в настоящее время функционирующих докторов несчетное число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по немаленькой части доктора артельную стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, наверное, наичаще говорят благодарю врачу за удачно выполненную процедуру, какими средствами терапевту, какой обыденно работает с взрослым потоком человечество, часто ворчливых. Эта деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молодые лекари спустя первые полгода начинают пробовать разыскать себя в иной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене служить труднее. Все-таки, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей денек наглядны. Есть вольные местности да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. И все-таки тем не менее действовать лекаром всесторонную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так, в частности, возле 48 процентов всех врачей на Западе – врачи всемирной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить блистающую консультацию, однако все же история меняется, так что отслеживать ее вынужден 1-ин лечащий медицинский работник, какому мужчина умеет довериться. Вне сомнения, на приятелем блюду трава ввек зеленее. Однако же как эта система домашних врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать невозможно, у нас но и количество население дольше, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.