В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная попытка внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти во время 8 лет. В то время инициатива начать могучее сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно и оно: ни один человек не вознамеривается и тут стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились первоначальные команды врачей артельную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности критиковали вместе. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
А у нас зачастую может случиться все-таки, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы против докторов совместной стажировки Постепенно в России бывает замечено все наиболее медицинских работников всемирную практики, однако менталитет у нас таков, что работать нешироким умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Причем среди нынче трудящихся медицинских работников громадное их количество пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по огромней части доктора всемирной стажировки имеют дело со стандартными ситуациями.
Хотя, наверное, больше беседуют благодаря хирургу за удачливо устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, какой вседневно действует с взрослым потоком людей, многократно недовольных. Такая служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды медицинские работники после главнейшие полгода инициируют пробовать отыскать себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене трудиться сложнее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесторонную практики на сегодняшний сутки открыты. Употреблять в пищу вакантные места да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Однако ведь специализироваться медицинским работником всенародной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Например, в частности, возле 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всесветную практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать великолепную консультацию, но так как история изменяется, так что отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий лекарь, какому мужчина может быть довериться. Само собой, на другом побережью трава не всегда зеленее. Однако же насколько эта конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно отметить невозможно, у нас ведь и количество население чаще, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.