У башкир и тулвинских татар присутствует пару вариаций тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой девушки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных чувств сознают обильные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива брачных и семейных чувств, понятие "форма союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некоторые семейные психологи склонны влагать в термин "оттиск союза" эти взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие речь распространяется о главнейших формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака могут прозывать характер истории, в перспективе каковой состоит брак, например - Читать полностью статью.
Применительно к нам выступление распространяется о условиях, в которых распространяется завершение брачного союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издревле существует традиция, по коей мальчик обладает конкретное супружеское право на девочку. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (например прозываемый левират). Аналогично обыкновение признает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, когда барышню похищают из отчего на дому жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них этой формы тюрьмы союза существовал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать определены всего лишь причинами социального характера так что в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были проведены трудный дорога вырабатывания. До 18 столетия грандиозные семейки принялись исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет ребят. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Самой ощутимыми фамильными событиями у татар, как и у иных народов, имелись свадьба и появление на свет человеческое дитя.
Существовало три сорта венчаний: чрез сватовство, уход девочки к любимому безо разрешения отца с матерью да и похищение барышни безо ее влечения. Самой встречаемым было венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их казали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.