У башкир и тулвинских татар живет парочку вариацией тюрьмы брачных отношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей остался обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских чувств сознают обильные народы мироздания, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же придется уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных да и общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некоторые общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "оттиск союза" такие понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция проходит об основных формах брачных отношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер переделки, в перспективе каковой содержится брак, например - Получить дополнительную информацию.
В нашем случае речь проходит об условиях, в которых проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле присутствует обыкновение, по которой парень обладает особое супружеское право на девчонку. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию можно отнести браки между кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (ведь называемый левират). Так же традиция дозволяет брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девчонку воруют из отчего здания жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им данной формы завершения союза кушал общий ансамбль обрядов. Отличия могли состоять определены всего лишь причинами социального характера так что стандартно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши составный дорога улучшения. До 18 столетия немалые семьи начали пропадать, наметилась направленность к образованию маленьких семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Обычно господствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с несколькими частицами дамского затворничества.
Максимально ощутимыми семейными событиями у татар, словно но у иных народов, имелись свадьба так что рождение ребенка.
Существовало три вида венчаний: чрез сватовство, уход молодой женщины к излюбленному в отсутствии разрешения родителей так что похищение девицы без ее стремления. Самая распространенным существовало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, следом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. Во время венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их представляли родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.