воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует немного вариантов заключения супружеских чувств. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных чувств утверждают видимо-невидимые народы мира, причем независимо от ступени цивилизованности народа.

Однако сразу неотложно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных да и общесемейных отношений, понятие "форма союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо семейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "форма союза" такие понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае выступление распространяется об главнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака могут величать характер обстановке, в перспективе каковой содержится брачный союз, читать далее - нажмите ссылку.

В нашем случае речь проходит о условиях, в которых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна имеется обыкновения, по какой парень содержит конкретное супружеское разрешение на девочку. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную категорию реально отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (настолько нарекаемый левират). Так же обыкновение допускает брачный союз покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину грабят из почему здания жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для приданной формы тюрьмы союза существовал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность стать определены всего лишь причинами социального нрава и просто заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минувши составный путь улучшения. До 18 века большие семейки вызвали пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детей. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.

Наиболее авторитетными фамильными мероприятиями у татар, насколько но у остальных народов, существовали свадьба так что появление на свет ребенка.

Присутствовало 3 сорта венчаний: сквозь сватовство, уход девицы к возлюбленному безо разрешения опекунов так что похищение женщины безо ее желания. Самый популярным кушало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. Спустя заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их казали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.