воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар присутствует целый ряд вариацией заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен остался обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских взаимоотношений подтверждают полные народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же придется уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных и семейных отношений, понятие "форма союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. В пример, некоторые семейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "оттиск союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае выступление распространяется об ведущих формах супружеских отношений. В других же случаях формой союза могут нарекать характер условия, в перспективе которой содержится брачный союз, читать далее - Нажмите здесь.

В нашем случае речь распространяется об условиях, в каких проходит заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна живет обыкновение, по какой парень имеет особое супружеское разрешение на девицу. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (следующим образом нарекаемый левират). Одинаково традиция допускает женитьбу покупкой, то есть вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, когда даму грабят из отчего на дому жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью такой формы тюрьмы союза имелся единичный ансамбль обрядов. Отличия могли существовать определены всего лишь обстоятельствами социального нрава и банально заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были сложный дорогу развития. До 18 века сильные семейки инициировать исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно главенствовала род, основанная на патриархальных принципах, с частичными частицами дамского затворничества.

Самая числимыми общесемейными мероприятиями у татар, насколько но у прочих народов, существовали бракосочетание и рождение человеческое дитя.

Присутствовало три типа венчаний: спустя сватовство, уход девушки к излюбленному без разрешения опекунов так что похищение девочки в отсутствие ее намерения. Особо встречаемым кушало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, после этого засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В эпоху венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их давали родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.