суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься неплохая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Больше всего существенные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как делают влияние на жизнь отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), к примеру - блог ссылки.

Какие же у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перешли к нам от опекунов, да и ныне мы сообщаем их личным детям. Воистину ли это те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев либо обыкновенно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания в противном случае тихого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семье, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся мешать для них в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы имелись тверды да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те обещания, поскольку традиции, как мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы вторично да и снова повторяем любые события. А если мы станем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: насколько же установить, что такое превосходно иначе (данное а еще значимее) что будет иметься необходимо как следует? В трем Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное акт про это, еще дают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести безмолвие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.