суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самому существенные обыкновению связаны с нашим образом существования, так как оказывают воздействие на существование наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: 5), узнать больше - Узнайте больше.

Какие же у нас имеются обыкновению? Частичные из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, и теперь мы отдаем их родним детям. Поистине ли данное эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на извечном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обыкновений или незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов этого мироздания иначе безлюдного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься пакостить для них в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии обещания, так как традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, иногда мы опять так что заново повторяем непонятно какие действия. А если мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако появляется такой вопрос: насколько же определить, что есть гладко иначе (данное сызнова важнее) что будет достаточно неплохо? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное личное аттестат про это, но и дают нам учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.