суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Больше всего высокие традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), узнать больше - Подробнее.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, да и в данный момент мы сообщаем их домашним детям. Вправду ли это те вот традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных традиций или обыкновенный плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием гулких голосов такого мира или кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся не даю для в этом?

Словно же для нас установить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные текста, потому что обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, в каком случае мы вторично и заново повторяем любые поведение. Если мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: как же установить, что есть лучше иначе (такое снова главнее) что станет как следует ладно? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, " что имелись общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное индивидуальное аттестат о таком, но и выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.