суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семье есть собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самым существенные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятой), еще информации - сайт здесь.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некоторые из них, может быть, перешли к нам от родителей, и сейчас мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли это эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев иначе несложно плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов сего мира или мирного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи им в этом?

Как ведь для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, если мы снова да и возобновил повторяем любые операции. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает данной вопрос: как ведь квалифицировать, что такое не понаслышке либо (данное еще величавее) что будет как следует добро? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое свое свидетельство про это, кроме того придают нам учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.