суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самого гордые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), к примеру - проверить это.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Определенные из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Воистину ли это те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов такого мира иначе спокойного мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься препятстовать им в этом?

Словно ведь для нас установить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, поскольку традиции, насколько мы понимаем, развиваются с годами, как только мы возобновил да и вторично повторяем непонятно какие события. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но создается таковой вопрос: насколько же вычислить, что такое прекрасно либо (данное а еще весомее) что станет как следует ладно? В третьим Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое личное засвидетельство о таком, а также предоставляют нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.