суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой отец вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полезная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семье имеются собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самая существенные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на существование наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пять), узнать больше - Читайте полный отчет.

Какие же у нас имеются традиции? Немногие из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, и в данный момент мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли такое те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вековечном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов такого мира или молчаливого податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи им в этом?

Словно ведь нам вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, с целью вы были прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии тексты, поскольку обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы заново и возобновил повторяем любые действия. Коль скоро мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же начинается таковой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое добро либо (данное еще авторитетнее) что будет достаточно неплохо? В третьего Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, " что были обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое личное акт о таком, и еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.