суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет прекрасная обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У каждого в доме есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Больше всего значимые обыкновению связаны с нашим образом существования, так как делают воздействие на существование отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), к примеру - Рекомендуем к прочтению.

Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли такое эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных традиций либо несложно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под воздействием звонких голосов этого мироздания или же спокойного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут препятствовать им этом?

Насколько же для нас установить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся сии текста, поскольку обыкновению, как мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы возобновил и возобновил повторяем непонятно какие влияния. Разве мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: словно же установить, что есть благоприятно иначе (такое еще авторитетнее) что будет иметься необходимо как следует? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, " что существовали обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое свидетельство про это, еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.