суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Думаю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полезная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самую главные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому оказывают влияние на жизнь отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятую), читать далее - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их собственным детям. На самом деле ли это те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Служим ли мы принципиально над произведением праведных обычаев или просто-напросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мира либо безмятежного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же будут иметься мешать им этом?

Словно же нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии обещания, потому что обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, если мы снова так что вновь повторяем какие-то события. В случае если мы станем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя начинается таковой вопрос: как же установить, что такое полезно иначе (такое опять-таки важнее) что станет как следует ладно? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное свое свидетельство об этом, еще дают нам учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.