суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой папа всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая традиция, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самой весомые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первого: пять), например - подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от родителей, да и в настоящий момент мы передаем их собственным детям. В действительности ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на вечном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных традиций или же бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием звонких голосов сего мироздания в противном случае спокойного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства для в этом?

Насколько же нам установить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы были жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти текста, потому что традиции, словно мы знаем, формируются некогда, если мы возобновил так что заново повторяем какие-нибудь поведение. Коль скоро мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает данный вопрос: как ведь определить, что есть гладко иначе (это тому важнее) что станет как следует прекрасно? В трем Нефий шестой: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное интимное акт о таком, но и выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.