суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самого актуальные традиции связаны с нашим образом жизни, поскольку делают влияние на жизнь отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятых), к примеру - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, да и уже мы отдаем их своим детям. В действительности ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вечном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или обыкновенно плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием громких голосов такого мира иначе безлюдного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные обещания, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, формируются некогда, в каком случае мы снова так что снова повторяем любые влияния. Ежели мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такого типа вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть прекрасно в противном случае (такое а также весомее) что будет иметься необходимо не по наслышке? В 3 Нефий шестых: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, " что были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство о таком, а также предоставляют нам учения о том, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.